Причины спамблока
Данная статья описывает частые причины, по которым аккаунт попадает в спамблок, отправив мало сообщений (1-3 шт), либо не отправив ни одного сообщения.
Аккаунты в спамблоке ещё перед началом рассылки
Если аккаунт не отправил ни одного сообщения, и в консоли появилось сообщение о том, что аккаунт в спамблоке, то, возможно, он был в нём ещё до запуска рассылки.
Решение
Всегда проверяйте аккаунты на спамблок перед запуском рассылки.
Недостаточная отлежка
Большинству аккаунтов нужно подождать 2-3 суток с момента регистрации, чтобы адекватно рассылать сообщения. Если отлежка аккаунта слишком маленькая, то он уйдёт в спамблок при отправке первых нескольких сообщений.
Решение
Если вы покупаете аккаунты у других людей, уточняйте отлежку. Покупайте только аккаунты возрастом от трёх суток, либо самостоятельно отложите аккаунты.
Для максимально эффективной рассылки, используйте аккаунты, которым есть хотя бы 1 месяц. Тогда задержки (floodwait) при рассылке будут минимальными, а значит у аккаунта будет возможность успеть отправить больше сообщений.
Контент находится в спам-фильтре
Если телеграм замечает, что один и тот же текст отправляется в ЛС много раз, то он может добавить его в спам-фильтр. Теперь, если новый аккаунт попытается отправить кому-то такой же текст, то аккаунт сразу попадёт в спамблок (либо вовсе будет забанен).
В спам-фильтр может угодить не только целый текст, но и его части: отдельные фразы, слова. Чем менее уникальным является кусок текста, тем больше у него вероятность заспамиться. Например, слово "привет" никогда не запретят. Иначе всех пользователей, кто пишет это слово, пришлось бы отправлять в спамблок. А вот фраза "промокод TELERAPTOR1337" улетит в спам-фильтр очень быстро.
Проблема также может быть в медиа - не отправляйте одни и те же картинки/видео и.т.д. без рандомизации.
Но чаще всего в спам-фильтр попадают ссылки. Телеграм относится к ним особенно строго, ведь они - движущая сила любого спама. Причем, обычные редиректы типа bit.ly вас не спасут. Анти-спам система телеграма умеет ходить по ссылкам и заметит, если все они ведут в одно и то же место. Современное решение для уникализации ссылок - клоака.
Как определить, что именно попало в спам-фильтр?
Возьмите аккаунт без спамблока и попробуйте отправить только часть своего сообщения кому-нибудь в ЛС. Например, отправьте только ссылку. Если аккаунт не может отправить это сообщение и сразу попадает в спамблок, то проблема как минимум в вашей ссылке. Её не сможет отправить ни один аккаунт. После исправления ссылки снова возьмите аккаунт без спамблока и попробуйте отправить ваше сообщение полностью. Если оно всё равно не отправляется, пробуйте отдельно отправлять все ссылки, части текста и медиа (если есть), пока не найдёте все проблемные места в сообщении.
Решение
Весь контент нужно уникализировать: Текст - с помощью спинтакса. Ссылки - с помощью клоаки. Медиа - с помощью специальных программ.
Last updated